0
Прием заказов 24 часа +7 (495) 665 15 45 г.Москва, Красного Маяка, 16 9:00 - 18:00 Мск в будние дни Оплата банковской картой

Статьи

Ткани для оформления витрин

11.10.2017 — Все о цифровой печати

Как используют ткани в оформлении магазинов и витрин

Витрина для магазина – это то же самое, что вешалка для театра. С нее начинается сам торговый зал, она представляет собой элемент, призванный рассказать покупателям о том, насколько это серьезная торговая точка и что здесь можно купить. Профессиональные дизайнеры и оформители часто используют для этих целей ткани, чтобы с их помощью представить  свои товары в лучшем свете и обратить на них внимание клиентов.

Как правильно выбрать ткани для оформления витрин

Ткани являются одним из самых популярных инструментов для декорирования витрин. По сути это наружная реклама, и очень часто обычный прохожий, увлекшись грамотным маркетинговым ходом, становится реальным покупателем. Ткань позволяет создать самые разные эффекты и придать любой стиль декорируемому пространству.

В оформлении витрин могут использоваться ткани и трикотажные полотна любой фактуры и расцветки:

- легкие и тяжелые;

- синтетические, полусинтетические и натуральные;

- однотонные и цветные.

С использованием ткани дизайнерам удается воссоздать моменты истории и события, атмосферу и характер помещения. Для легкости и нежности в дизайне часто используют прозрачный или полупрозрачный гипюр, кружево, органзу, шифон и т.д. Чтобы подчеркнуть статусность и важность, можно применять более тяжелые ткани – бархат или шелк.

Существует несколько способов оформить магазин или его витрину тканями:

- задрапировать помещение большими отрезами материалов разного размера, создавая образы в соответствии с задуманной тематикой и стилем;

- украсить различными текстильными изделиями - подушками, занавесями, накидками и т.д.;

- использовать материал с логотипами компании или тематическими принтами. Печать на ткани позволяет забрендировать практически любой материал.

В оформлении витрин торговых центров и магазинов текстилем особое внимание нужно уделять качеству тканей. Наиболее долговечными и устойчивыми к выгоранию на солнце являются синтетические материалы из полиэфира.

Необходимо также учитывать, что в общественных местах используют исключительно негорючие ткани. Поэтому при оформлении государственных учреждений, торговых точек, театров и других мест большого скопления людей необходимо покупать ткань из негорючих нитей или с негорючей пропиткой и спрашивать у продавца тканей сертификат.

Для успешного оформления витрины необходимо уяснить ряд правил, а именно что же любит витрина:

1. Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры.

2. Товарно-сюжетные и товарные виды оформления витрин.

Существуют несколько видов оформления витрины, а именно:

Акционные – оформление в период акции;

Товарные – размещение товара для привлечения покупателей;

Сюжетные – определенное сценическое оформление витрины для увеличения лояльности покупателей к выставляемому бренду.

Товарно-сюжетные – смешанное размещение товаров на витрине с композициями из товарного ассортимента и муляжами для привлечения покупателей.

3. Разумное сочетание цветов.

4. Хороший и правильно поставленный свет.

Свет бывает:

- Естественный;

Искусственный: рассеянный; направленный с акцентированием предметов и деталей; подсветка фона.

Лучше при оформлении витрины выбрать направленный свет и подсвечивать ее даже в дневное время, т.к. прямые солнечные лучи отражаются от стекла и возникает эффект отражения.

Важно помнить, что при выборе освещения витрины необходимо учитывать, что выглядит она в ночное и дневное время суток, при разной погоде по-разному. Но при этом витрина должна выглядеть привлекательной в любое время.

5. Эксперименты.

6. Красивые ценники на всех товарах, выставленных на ней. Если это сезон скидок - то с обязательным указанием величины скидки.

7. Грамотное композиционное решение. Для композиции нужно выбирать качественные материалы.  

8. Соблюдение принципа пространственной перспективы. А именно, нередко хорошая идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека, а ведь чаще пешеходы рассматривают витрины вблизи.

9. Соответствие стиля оформления имиджу магазина.

10. Наличие "полноценных" копий людей – манекенов с руками и ногами.

11. Правильный подбор одежды  для манекена. Одежда должна быть подобрана грамотно и стильно.

12. Красивая входная группа, а именно двери. Лучше, если двери будут в тон витрине, светлее или вовсе прозрачными.

13. Фасад здания, где расположена витрина, должен быть аккуратным и отремонтированным. Если денег недостаточно, то фасад необходимо хотя бы покрасить на уровне первого этажа, где располагается витрина.

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете заказать ткани и трикотажные полотна для оформления витрин магазинов и торговых площадей, в том числе всегда в наличии негорючие ткани.




Возврат к списку