0

0.00

Что нас ждет в области цифровой печати

Ткани для печати сегодня все чаще находят применение в рекламном бизнесе. Из этих материалов производят наружную рекламу, сувениры, одежду с логотипами фирм или иным рисунком и многое другое. Чем шире ассортимент тканей для печати, появляющихся на рынке, тем больше поле для фантазии рекламистов и дизайнеров.

Компанией, поставляющей подобные материалы, являемся мы, компания Текстэль. Мы постоянно следим за новинками, которые предлагают производители, пополняя этими образцами свою коллекцию. Таким образом, мы открываем новые возможности для рекламистов.

Каковы же перспективы развития наружной рекламы с использованием полиэфирных тканей для печати?

Прежде всего, можно ожидать появления новых видов наружной рекламы или видоизменения уже существующих. Чем больше различных материалов, тем больше путей их применения можно найти.

Например, Атлас. Красивая, приятная на ощупь, блестящая ткань. Но, к сожалению, мы не можем использовать ее в наружной рекламе. Материал не сможет противостоять погодным условиям, а значит, скоро выйдет из строя. Если производители предложат материал, который внешне похож на Атлас, но при этом устойчив к воздействию окружающей среды, ему с радостью найдут применение в наружной рекламе.

- Производство наружной рекламы некоторых видов может стать более экономичным. Представим ситуацию. Нам нужно разместить объявление на рекламном щите всего на несколько дней. Например, чтобы поздравить людей с днем города. Для этого можно использовать менее практичные, зато более дешевые ткани. Пока в распоряжении рекламистов из подобных тканей для печати есть только Таффета. Однако со временем, скорее всего, появятся и другие материалы.

- Производство наружной рекламы может стать экологически чистым. Что это значит? В Европе в начале этого года запретили использование сольвентных чернил, которые применяются при сольвентной печати. Эту технологию признали экологически небезопасной, поэтому сейчас многие текстильные типографии переходят на сублимационную печать. Она считается экологически безопасной.

- Повышение качества наружной рекламы. Одним из факторов, способствующих этому, будет опять же применение сублимационной печати. Благодаря использованию этой технологии мы получаем изображение, которой отличается яркостью, высоким качеством, стойкостью к воздействию окружающей среды.

- Альтернатива. У клиентов появится выбор: сэкономить на качестве наружной рекламы или заказать более дорогостоящий вариант. При этом продукция будет отличаться износостойкостью, практичностью, насыщенностью красок. Значит, прослужит столько, сколько необходимо.

- Освоение новых мест размещения. Эластичность, стойкость к воздействию окружающей среды, отражающая способность – эти и многие другие свойства тканей для печати позволят расположить рекламу на поверхностях неправильной формы или неровных, в необычных местах.

Мы не может с точностью сказать, какой будет наружная реклама завтра. Однако очевидно одно. Она будет искать нестандартные подходы, новые решения, стремиться к качеству и практичности материалов, из которых изготовлена. Это значит, что полиэфирные ткани для печати – не только день сегодняшний для наружной рекламы, но и будущее. Чем совершеннее и разнообразнее будут материалы, тем оригинальнее окажется наружная реклама.



Другие статьи