0

0.00

Сервисное обслуживание плоттеров, или зачем Это нужно делать у нас?!

Отдел сервисного обслуживания начал свое развитие в 2010 году и на данном этапе услуги сервисного обслуживания становятся все более востребованными.

Компания Текстэль стремиться развивать новые направления в своей деятельности, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос наших клиентов. Теперь у нас можно получить полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию, продаже расходных материалов и запчастей для широкоформатного печатного оборудования.

Мы предоставляем полный комплекс услуг и запасных частей для плоттеров Mimaki (Мимаки) и Roland (Роланд).

Наши сервисные инженеры люди, не один год работающие в этой сфере, дадут консультацию по телефону, осуществят прием заявки на замену деталей, профилактику, настройку и ремонт оборудования.

Мы привлекаем на работу квалифицированных Сервисных инженеров, отвечающих высоким корпоративным стандартам.

Непрофессионализм в работе со сложным печатным оборудованием не проходит бесследно, поэтому для уверенности в результате лучше обратиться к специалистам, а не решать проблему своими силами. Наши инженеры помогут подобрать для вашего плоттера фирменные или аналоговые запчасти, оптимальные чернила, осуществят настройку ПО, настроят расход чернил, подберут цветовые профили и многое другое.

Преимуществом работы с нашей компанией являются регулярные поставки оригинальных и аналоговых запчастей, наличие постоянного складского запаса наиболее востребованных узлов и деталей.

Сервисные инженеры проводят лабораторные исследования новых чернил, химии, текстиля, бумаги, чтобы с учетом Ваших потребностей предложить лучшее. Вы всегда могут обратиться в Отдел сервисного обслуживания и получить образцы продукции, отпечатанной с помощью различных чернил на любых тканях из нашего ассортимента.

Мы стремимся снизить Ваши расходы на ремонт, осуществляя профилактические меры, предлагая выгодные цены и удобный график. Своевременная профилактика позволяет избежать простоя оборудования и потери дохода.

Отдел сервисного обслуживания осуществляет восстановление печатного оборудования производства Mimaki. Срок гарантии на восстановленное оборудование составляет 9 месяцев с даты установки.

Наши сервисные инженеры оказывают следующие виды услуг: 

- выявление неисправностей печатного оборудования;

- устранение неисправностей печатного оборудования;

- настройка программного обеспечения;

- электронная и механическая юстировка ПГ плоттера;

- настройка цветопередачи (цветовое профилирование);

- калибровка монитора;

- адаптация оборудования под разные виды чернил (сублимационные, пигментные, сольвентные);

- обучение клиентов правильной эксплуатации оборудования, работе с программным обеспечением;

Мы осуществляем сервисное обслуживание печатного оборудования по всей России.

Выезд сервисного инженера и доставка запчастей производится по предварительной записи. Просим сообщать желаемую дату выезда сервисного инженера заблаговременно.

Записаться на сервисное обслуживание и зарезервировать запчасти можно по телефону 8(495) 665-15-45 или заполнив форму на нашем сайте.

 

 



Другие статьи